16 Апр 2007, 13:41

Подведены итоги тендера на медиаобслуживание компании «Ромпетрол-Украина»

Подведены итоги тендера на медиаобслуживание компании «Ромпетрол-Украина»

Подведены итоги тендера на медиаобслуживание  компании «Ромпетрол-Украина»: предложения по размещению от MindShare Украина компания нашла наиболее стратегичными, структурироваными, и  следовательно, более эффективными.

По словам бренд-менеджера  компании «Ромпетрол Украина» Дмитрия Сафонова  предложение, которое сделало агентство MindShare Украина, было стратегически корректным, профессиональным и оптимальным. «Наша компания только начала свои операции и очень важно, чтобы со старта с нами работала наилучшая команда профессионалов. Мы уверены, что наш выбор позволит максимально эффективно донести сообщения о нашем предложении на рынок, целевой аудитории» — подвел итог тендера Дмитрий Сафонов.

На текущий момент компания «Ромпетрол-Украина» выводит на украинский рынок корпоративный бренд и марку премиум бензина Efix (октановое число 95, европейский стандарт). Особенность работы компании – производство, оптовая и розничная продажа брендированных нефтепродуктов и сопутствующих услуг.

«Ромпетрол Украина»  входит в «Ромпетрол Груп» – мультицациональную компанию, которая ведет свои операции в Румынии, Франции, Испании, Болгарии, Молдове и других странах Юго-Восточной  Европы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео