Организация Partnership for Drug-Free Kids реализовала новую активность #WeGotYou в рамках кампании Above the Influence, запущенной ранее Управлением национальной политики контроля за наркотиками. Целями кампании от бостонского агентства Hill Holliday стала инициация диалога с подростками на такие сложные темы, как травля и употребление алкоголя в умеренном количестве, а также поддержка их в трудную минуту. Поэтому и активность запущена на понятном для молодежи языке, с использованием эмотиконов. Борды со странными для многих символами несут важные сообщения о курении, употреблении алкоголя и сексе. Одно из сообщений гласит: «Кажется, все делают это». Благодаря мобильному сайту wegotyou.life тинэйджеры могут сами создавать и делиться эмоджи-сообщениями. Отметим, что бренды все чаще используют эмотиконы в своих кампаниях — ранее Chevrolet выпустила пресс-релиз на Emoji, а WWF предложила спасти животных с помощью символов.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти