Организация Partnership for Drug-Free Kids реализовала новую активность #WeGotYou в рамках кампании Above the Influence, запущенной ранее Управлением национальной политики контроля за наркотиками. Целями кампании от бостонского агентства Hill Holliday стала инициация диалога с подростками на такие сложные темы, как травля и употребление алкоголя в умеренном количестве, а также поддержка их в трудную минуту. Поэтому и активность запущена на понятном для молодежи языке, с использованием эмотиконов. Борды со странными для многих символами несут важные сообщения о курении, употреблении алкоголя и сексе. Одно из сообщений гласит: «Кажется, все делают это». Благодаря мобильному сайту wegotyou.life тинэйджеры могут сами создавать и делиться эмоджи-сообщениями. Отметим, что бренды все чаще используют эмотиконы в своих кампаниях — ранее Chevrolet выпустила пресс-релиз на Emoji, а WWF предложила спасти животных с помощью символов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024