Организация Partnership for Drug-Free Kids реализовала новую активность #WeGotYou в рамках кампании Above the Influence, запущенной ранее Управлением национальной политики контроля за наркотиками. Целями кампании от бостонского агентства Hill Holliday стала инициация диалога с подростками на такие сложные темы, как травля и употребление алкоголя в умеренном количестве, а также поддержка их в трудную минуту. Поэтому и активность запущена на понятном для молодежи языке, с использованием эмотиконов. Борды со странными для многих символами несут важные сообщения о курении, употреблении алкоголя и сексе. Одно из сообщений гласит: «Кажется, все делают это». Благодаря мобильному сайту wegotyou.life тинэйджеры могут сами создавать и делиться эмоджи-сообщениями. Отметим, что бренды все чаще используют эмотиконы в своих кампаниях — ранее Chevrolet выпустила пресс-релиз на Emoji, а WWF предложила спасти животных с помощью символов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии