Nissan проводит масштабную интегрированную кампанию в поддержку своего электромобиля LEAF в Европе. Разработанная TBWA\G1, кампания включает теле-, наружную и печатную рекламу, в которой подчеркивается удовольствие от вождения автомобиля без выхлопных газов. Акцент сделан как раз на удовольствии от вождения такой машины, а не на пользе для экологии.
В ролике от проезжающего LEAF раскатывается волна, охватывающая все вокруг — и здания, и людей. Динамика поддерживается саундтреком «Arena» группы Suuns.
«Помните, когда вы впервые включили свой ноутбук? Помните тот звук и что вы в тот момент почувствовали? То же самое произойдет, когда вы впервые нажмете кнопку старта в Nissan LEAF. Это сенсация, которую невозможно описать, пока сами не попробуете», — говорит креативный директор бренда Руди Анггоно (Rudi Anggono).
Некоторые компании, например Google, уже несколько лет используют электромобили, включая LEAF в автопарках для сотрудников. На сегодняшний день уже 65 000 человек во всем мире узнало, что такое электромобиль. Цель новой кампании Nisan увеличить количество этих людей.