Почувствуй волну удовольствия в новой кампании Nissan LEAF
12 Июл 2013, 14:11

Почувствуй волну удовольствия в новой кампании Nissan LEAF

Nissan проводит масштабную интегрированную кампанию в поддержку своего электромобиля LEAF в Европе. Разработанная TBWA\G1, кампания включает теле-, наружную и печатную рекламу, в которой подчеркивается удовольствие от вождения автомобиля без выхлопных газов. Акцент сделан как раз на удовольствии от вождения такой машины, а не на пользе для экологии.

В ролике от проезжающего LEAF раскатывается волна, охватывающая все вокруг — и здания, и людей. Динамика поддерживается саундтреком «Arena» группы Suuns.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Помните, когда вы впервые включили свой ноутбук? Помните тот звук и что вы в тот момент почувствовали? То же самое произойдет, когда вы впервые нажмете кнопку старта в Nissan LEAF. Это сенсация, которую невозможно описать, пока сами не попробуете», — говорит креативный директор бренда Руди Анггоно (Rudi Anggono).

 

Некоторые компании, например Google, уже несколько лет используют электромобили, включая LEAF в автопарках для сотрудников. На сегодняшний день уже 65 000 человек во всем мире узнало, что такое электромобиль. Цель новой кампании Nisan увеличить количество этих людей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео