Почему банк всегда прав? Ответ найдут участники панельной дискуссии Давосского коммуникационного форума
Финансовые сводки в Украине напоминают новости спорта. Ежедневно доллар покоряет новую высоту и ставит рекорд, а национальная валюта получает очередной нокдаун. В такой ситуации финансовым институциям особенно важно поддерживать доверительные отношения с клиентами. Найти эффективные коммуникационные решения поможет Давосский коммуникационный форум WCFDavos Kyiv. Событие состоится 14 марта 2014 года.
Одна из дискуссионных панелей Форума — "Почему банк всегда прав?" — посвящена теме финансовых коммуникаций. Банки соблюдают законы, но иногда, даже юридически верные решения могут отпугнуть клиентов и сильно повредить репутации. Ведущие эксперты отрасли представят свое видение последних тенденций и расскажут, как быть эффективными и сохранять лояльность своей аудитории.
Среди докладчиков дискуссионной панели:
Сергей Козлов — директор по розничному бизнесу Банка Надра, Член Правления. Только за первый год работы на своей должности инициировал запуск трех национальных маркетинговых компаний по депозитам и добился роста розничного депозитного портфеля на 101%.
Роберт Коссманн — заместитель председателя правления Райффайзен Банка Аваль. Курирует вопросы развития розничного бизнеса, а также обслуживания малого и среднего бизнеса.
Анджей Олейник – директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, Член Правления. Имеет 10-летний опыт работы в инвестиционных и финансовых компаниях Польши и Украины.
Роман Шпек — старший советник "Альфа-Банка" в Украине. Ранее работал вице-президентом этого банка. С 2010 года — внештатный советник Президента Украины и член Совета НБУ.
Модератор панели — Дмитрий Яблонский, начальник департамента финансовых исследований маркетинговой компании GfK Ukraine.
Организатором и digital-партнером форума выступает международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций AGAMA communications. Компания создана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и географии.
Генеральный партнер форума — МБФ "Фонд Александра Фельдмана", который на протяжении уже 17 лет занимается поддержкой спортивных, здравоохранительных, культурных и образовательных программ. Основной проект фонда на данный момент — создание социального мультиплекса FELDMAN ECOPARK. В рамках этой инициативы ведется долгосрочная коммуникация с аудиторией. Уже выпущена информационно-обучающая "Книга жизни", проведена серия благотворительных аукционов "Искусство милосердия".
Партнер WCFDavos Kyiv — компания "САН ИнБев Украина".
Генеральный медиапартнер — Ekonomika Communication Hub (Инвестгазета, Дело.ua, MMR).
Информационные партнеры события:
-
Европейская бизнес ассоциация (EBA)
-
American Chamber of Commerce (ACC)
-
Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR)
-
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
-
BVU Group
-
Коммуникационное агентство RED Communications (Азербайджан)
-
Консалтинговая компания "Институт PR" (Беларусь)
-
Анонсовый сервис zhukrik.kz (Казахстан)
-
Независимое агентство по связям с общественностью "Коммуникация и консультанты" (Литва)