По три рыбки на крючок — улов Bell Food
26 Фев 2008, 10:34

По три рыбки на крючок — улов Bell Food

Этот рекламный плакат создан азиатским агентством Impact BBDO для компании Bell Food, а именно для консервов Sardine Light.
 
Рыбки, используемые для приготовления этих консервов, настолько маленькие и легкие, что, по мнению агентства, если их попытаться поймать на крючок, то рыбак просто не заметит клева.
 
Агентство: Impact BBDO, Саудовская Аравия
Творческий директор / Арт директор / Копирайтер: Ahmad Beck
Фотограф: Steve Kozman (mini me Production)
Ретушь: Amin Daw, Ferdie Magsimo

Рекламный плакат от Impact BBDO для Bell Food

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео