Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей
08 Дек 2020, 16:11

Плюшевые медведи рассказали о проблеме голода среди детей

Dole Packaged Foods и независимое креативное агентство St Luke’s выпустили ролик, в котором подняли проблему голода среди детей, вызванного коронавирусной пандемией.

Кампания #UnstuffedBears указывает на то, что один из пяти детей в мире может голодать в этом году во время праздников. О проблеме рассказали на примере плюшевых мишек. Кампания призывает жертвовать еду тем, кто нуждается. Узнать больше об инициативе можно по ссылке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео