29 Июн 2010, 12:16

Platinum Bank выходит в социальные сети

Platinum Bank выходит в социальные сети

 

24 июня Platinum Bank появился в социальных сетях. Банк открывает страницы на Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal, на которых будет рассказывать о том, как грамотно обращаться с деньгами, давать финансовые советы и отвечать на вопросы.

 

На страницах социальных сетей Вконтакте, Facebook, Twitter, Livejournal эксперты Platinum Bank будут рассказывать клиентам о том, как грамотно обращаться с деньгами, давать финансовые советы, делиться интересными финансовыми новостями. Каждый зарегистрированный пользователь, которого интересуют вопросы по сохранению и приумножению своих средств, сможет воспользоваться советами специалистов банка.

 

Банк стремится к построению партнерских отношений со своими клиентами, поэтому делает все для удовлетворения актуальных потребностей и пожеланий современного потребителя.

 

«Сегодня наше общество становится все более мобильным и стремительным. У многих просто не хватает времени прийти в отделение банка и задать интересующий вопрос или прояснить какую-либо проблему, поэтому мы решили пойти навстречу нашим клиентам и «включили режим он-лайн». Теперь каждый «обитатель Интернета» получит возможность лично пообщаться с представителями банка, которые дадут грамотную консультацию и ответят на все вопросы», комментирует Виктория Михно, Начальник отдела по связям с общественностью Platinum Bank.

 

Platinum Bank также стал одним из пионеров среди банков, работающих на территории Украины, и открыл реалити-блог Анджея Олейника, Директора по маркетингу и развитию продуктов, Наблюдателя Правления Platinum Bank. В своем блоге Анджей будет делится интересными нюансами процесса разработки и внедрения такого сервиса как «Интернет-банкинг». На сегодняшний день это одна из наиболее востребованных банковских услуг, которая позволяет клиентам совершать операции со своими денежными счетами на расстоянии.


«Интернет банкинг — очень актуальная тема. На западе эта услуга очень развита — большинство клиентов физически встречают своего банкира в лучшем случае 1 раз в квартал, а некоторые даже никогда его не видят в глаза. Но в нашей стране рынок только зарождается. Я уверен, что этот блог будет интересен как обычным пользователям, так и специалистам — журналистам, разработчикам, предпринимателям, сотрудникам банков. Есть пару решений на рынке, но они еще далеко отстают от того, что можно назвать настоящим интернет банкингом. Именно поэтому и мы решили писать — мы бы хотели сделать что-то лучше! Читайте наши финансовые советы в социальных сетях, следите за моим блогом и помогайте нам советами по интернет-банкингу. Я уверен, вместе мы сделаем продукт, о котором каждый мечтает», — говорит Анджей Олейник, Директор по маркетингу и развитию продуктов, Наблюдатель Правления Platinum Bank.

 

 

Виктория Михно
Начальник отдела по
связям с общественностью
Platinum Bank

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео