12 Мар 2013, 12:10

Пять рецептов использования приложения Vine

Шестисекундный видеоролик — такая же реклама, как и твит

Пять рецептов использования приложения Vine

В конце января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine, которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной до шести секунд.

Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются некоторые проблемы с монетизацией. Большая часть онлайнового видео легко сегодня легко монетизируется посредством pre-roll, оверлейных баннеров и тому подобного. Только вот как вставить 15-секундную рекламу перед шестисекундным роликом?

Брендам необходимо понять, что шестисекундное видео, которое можно сделать при помощи Vine, может быть рекламой само по себе. В случае твита ограничение в 140 символов являет интересный вызов, стимулирующий создание полезного контента. То же самое можно сказать о временных ограничениях Vine.

Продвинутые бренды активно используют Twitter уже на протяжении нескольких лет, результатом чего стало появление ряда весьма впечатляющих стратегий, применявшихся в рамках кампаний для последнего Суперкубка. Вот несколько способов, которые позволят использовать Twitter еще более эффективно, включая в свои кампании видеоролики Vine:

Закулисные кадры

У многих брендов имеются различные версии одного и того же рекламного ролика для различных форматов (например, сокращенный ролик для pre-roll, сделанный на основе более длинной телевизионной версии). Vine может дополнить все это нарезками закулисных кадров — там, где это уместно.

Местоположение

Одним из самых больших преимуществ Vine по сравнению с другими видеоплатформами, в особенно с YouTube, является возможность с легкостью добавлять в пост геолокационные данные. Это может заинтересовать местные рестораны, равно как и других предпринимателей, рассматривающих Vine в качестве инструмента привлечения клиентов, находящихся в непосредственной близости к их заведениям. Создавая ролики при помощи Vine, следует помнить об этой функции.

Конкурсы

Выпускайте новые рекламные ролики или другой видеоконтент в виде шестисекундных сегментов-тизеров, которые становятся доступными только по достижении определенного количества последователей или ретвитов. Это можно делать в рамках подготовки к премьерам рекламных роликов, в особенности, если речь идет о какой-то знаковой рекламе (как, например, ролики для Суперкубка), а также для прочих объявлений и анонсов.

Пользовательский контент

Попросите потребителей выкладывать на Vine свои видеоролики, в которых они использую ваш продукт. Лучшие из них потом можно будет скомпилировать в более длительный рекламный ролик, который можно будет использовать на какой-нибудь другой платформе.

Демонстрация продукта

Короткие ролики с практическими советами можно использовать либо в качестве еще одного руководства по эксплуатации, либо продемонстрировать с их помощью всякие креативные способы использования продукта, которые, возможно, приходят на ум не сразу.

Со временем, по мере становления Vine как платформы, наверняка будут появляться все новые примеры и уроки. Учитывая, что количество пользователей Twitter уже превышает 500 миллионов, любой эксперимент даст нам множество полезных данных, способствующих формированию маркетинговых моделей будущего.

ОБ АВТОРЕ

Франк Синтон — генеральный директор Beachfront Media.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео