14 Окт 2013, 07:06

Пять причин для интеграции 3D-графики в маркетинг

Есть множество причин любить, уважать и эффективно применять 3D-графику

Пять причин для интеграции 3D-графики в маркетинг

Есть множество причин любить, уважать и эффективно применять 3D-графику. Специально для MMR ArtAbsinth выделил основные пять.

 

1. Более модные и продающие презентации

3D-графика дает возможность показывать те вещи, которых нет в нашей с вами реальности.

 

Сделать вымысел видимым? Смоделировать будущее? Запросто.

 

Вот этот огромный город на искусственном архипелаге существует только в проекте. Но уже сейчас можно увидеть, каким он будет. 

[video_3324]

 

2. Возможность визуализировать скрытые процессы.

Работа внутренних органов человека, механические и технические действия внутри сложных машин… Согласитесь, некоторые вещи просто не снимешь "вживую".

 

На этом видео — то, что делает дом комфортным, оставаясь при этом невидимым.

 [video_3325]

 

3. Возможность сэкономить

На производстве рекламных роликов в том числе. Особенно если речь идет об огромных масштабах съемочных работ. 

 

Посмотрите на огромный ветрогенератор на бескрайних канадских просторах. Представьте себе, сколько бы могла обойтись "живая" съемка этого великана.

 [video_3326]

 

4. Зрелищность без границ

Это возможность действительно поразить зрителя. 3D-графика попросту не знает стеснений в средствах выражения.

[video_3327]

 

5. Потребление через развлечение

Все в детстве любили мультики. Но даже тот, кто не увлекается мультипликацией сейчас, способен оценить хорошую 3D-анимацию. Кассовые сборы 3D-мультфильмов лучше всего доказывают это.

[video_3328]

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео