Пять причин для интеграции 3D-графики в маркетинг
Есть множество причин любить, уважать и эффективно применять 3D-графику. Специально для MMR ArtAbsinth выделил основные пять.
1. Более модные и продающие презентации
3D-графика дает возможность показывать те вещи, которых нет в нашей с вами реальности.
Сделать вымысел видимым? Смоделировать будущее? Запросто.
Вот этот огромный город на искусственном архипелаге существует только в проекте. Но уже сейчас можно увидеть, каким он будет.
[video_3324]
2. Возможность визуализировать скрытые процессы.
Работа внутренних органов человека, механические и технические действия внутри сложных машин… Согласитесь, некоторые вещи просто не снимешь "вживую".
На этом видео — то, что делает дом комфортным, оставаясь при этом невидимым.
[video_3325]
3. Возможность сэкономить
На производстве рекламных роликов в том числе. Особенно если речь идет об огромных масштабах съемочных работ.
Посмотрите на огромный ветрогенератор на бескрайних канадских просторах. Представьте себе, сколько бы могла обойтись "живая" съемка этого великана.
[video_3326]
4. Зрелищность без границ
Это возможность действительно поразить зрителя. 3D-графика попросту не знает стеснений в средствах выражения.
[video_3327]
5. Потребление через развлечение
Все в детстве любили мультики. Но даже тот, кто не увлекается мультипликацией сейчас, способен оценить хорошую 3D-анимацию. Кассовые сборы 3D-мультфильмов лучше всего доказывают это.
[video_3328]