19 Май 2008, 09:12

Пивоваренные компании сэкономят на рекламе

В связи с ростом стоимости производства хмельного напитка пивоваренные компании ищут способы избежать скачка цен на свою продукцию

Пивоваренные компании сэкономят на рекламе

В связи с ростом стоимости производства хмельного напитка пивоваренные компании ищут способы избежать скачка цен на свою продукцию. Одним из методов стало усечение рекламных бюджетов и продвижение продукции нестандартными способами.

 

Примером служит компания Baltic Beverages Holding (BBH), которая с июня этого года выводит на рынок два саббренда своей премиумной торговой марки Tuborg: Tuborg Twist и Tuborg Black. Однако активной рекламы не будет. Более того: по итогам продаж с июня по октябрь компания планирует снять с полок аутсайдера.

 

По словам вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине Марианны Глотовой, особенностью запуска саббрендов станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой — дуэль между двумя продуктами. «Мы даем нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента»,— отмечает она.

 

Еще один производитель пива — корпорация «Рідна марка» — в мае запускает производство новой премиумной серии «Пиво Радомишльської пивоварні». В нее войдут 3 сорта ячменного пива: Classic Pilsen Beer, Golden Lager Beer и Old Brown Beer. Как отмечают в корпорации, их новая серия также будет продвигаться практически без рекламной кампании. Производитель не боится рисковать на украинском рынке пива. «Мы акцентируем внимание на качестве продукта, а не на продвижении бренда»,— уверяют представители корпорации. Ранее эксперты прогнозировали, что к весне пиво в Украине может подорожать на 15-20%. Это связано с существенным ростом цен на сырье и материалы при его производстве. В частности, наблюдается существенная нехватка солода и других составляющих, что в конечном итоге должно было сказаться на цене продукта.

 

Как сообщила руководитель аналитического отдела консалтингового агентства «ААА» Мария Колесник, рекламные бюджеты пивоваренных компаний могли быть урезаны. «Поскольку существенно выросла себестоимость, то они выпускают новые продукты, но таким образом экономят на затратах»,— говорит эксперт. По ее словам, сама торговая марка уже известна, поэтому саббренды в особой рекламной поддержке и не нуждаются. «В случае с Tuborg, скорее всего продажи составят примерно одинаковые части, например 45 на 65, и оба продукта будут оставлены на рынке»,— предполагает Мария Колесник.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео