Пиццу из крольчатины прорекламировали с помощью билборда, покрытого кроличьими шкурками
14 Апр 2014, 09:22

Пиццу из крольчатины прорекламировали с помощью билборда, покрытого кроличьими шкурками

Hell Pizza в Новой Зеландии привлекает к себе внимание с помощью outdoor рекламы своей пиццы из крольчатины. Outdoor реклама привлекает своей оригинальностью, так как выполнена полностью из сотни кроличьих шкурок со слоганом «Приготовлена из настоящей крольчатины, как и этот билборд».

 

Новая Зеландия страдает от излишней популяции кроликов, которые наносят урон зерновым и экосистеме. Как отметила пиццерия у себя на странице в Facebook, кролики не только милы и приятны на вкус, но также являются и вредителями, которые наносят ущерб окружающей среде Новой Зеландии, особенно на Южном Острове. Шкурки животных пиццерия взяла у компании, которая обрабатывает шкуры животных, которые поступают от местных мясоперерабатывающих компаний.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео