Ogilvy & Mather London создали новую кампанию для бренда в рамках более широкой инициативы, призванной изменить восприятие компании. Новая активность представляет бренд в его новом технологическо-здравоохранительном статусе, способным улучшать жизни людей благодаря значимым инновациям. Видео, запущенное во Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни легких, который отмечался 18 ноября, объединило 18 незнакомцев из Нью-Йорка, страдающих разными заболеваниями легких. Неделю они провели вместе, обучаясь пению под руководством известного регента Гарета Малона, который славится своим умением превращать обычных людей в певцов. В конце эксперимента они удивили своих близких совместным исполнением «Every Breath You Take» в театре «Аполло». В рамках кампании бренд продвигал портативный концентратор кислорода SimplyGo Mini.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025