Ogilvy & Mather London создали новую кампанию для бренда в рамках более широкой инициативы, призванной изменить восприятие компании. Новая активность представляет бренд в его новом технологическо-здравоохранительном статусе, способным улучшать жизни людей благодаря значимым инновациям. Видео, запущенное во Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни легких, который отмечался 18 ноября, объединило 18 незнакомцев из Нью-Йорка, страдающих разными заболеваниями легких. Неделю они провели вместе, обучаясь пению под руководством известного регента Гарета Малона, который славится своим умением превращать обычных людей в певцов. В конце эксперимента они удивили своих близких совместным исполнением «Every Breath You Take» в театре «Аполло». В рамках кампании бренд продвигал портативный концентратор кислорода SimplyGo Mini.
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike