Как отмечает Wall Street Journal крупнейший рекламодатель в мире откажется от таргетированной рекламы в социальной сети из-за ее неэффективности. Марк Притчард, СМО P&G: «Мы слишком часто использовали таргетированную рекламу, и начали рекламировать свой продукт слишком узко. А теперь думаем над тем, как лучше всего охватить большее число покупателей». Притчард отметил, что P&G не будет сокращать рекламные расходы на Facebook и продолжит использовать таргетированную рекламу, где это имеет смысл, к примеру, рекламируя памперсы будущим мамам. По его словам компания увеличила расходы на digital сайтах и традиционных платформах. Только в одной категории бренд уменьшил расходы – это небольшие сайты, которым не хватает охвата таких площадок как Facebook, Google и YouTube. В течение последних лет некоторые компании, особенно по производству потребительских товаров, увидели, что им нужен более широкий охват рекламы в социальных медиа. Кейсы показали, что компании могут достичь больших продаж, если охватывают значительный сегмент общий аудитории в сетях. Желая увеличить охват, P&G нарастила рекламные расходы на ТВ. Во время первого квартала 2016 года расходы выросли на 11% по сравнению с прошлым годом. Для многих крупных рекламодателей инструменты точного таргетинга менее эффективны, отметил аналитик Pivotal Research. «Чем крупнее ваш бренд, тем шире нужен охват и менее таргетированные медиа», отметил он. Таргетинг важен для рекламодателей, которые хотят чтобы пользователи загрузили приложение с игрой или для мелких компаний, желающих привлечь локальных покупателей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025