P&G определит тип мужского волосяного покрова
12 Фев 2008, 11:53

P&G определит тип мужского волосяного покрова

Агентство Wieden + Kennedy, Portland после роликов с отработавшим свое Брюсом Кэмпбеллом разработало интерактивный сайт — определитель типа волосяного покрова на мужском теле Hair/ Body Metrics Profiler.

 

Компания P&G использует очередную завлекалочку для потребителей бренда Old Spice. На сайте посетитель может проверить, как именно ему нужно пользоваться дезодорантом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сделать это совсем несложно – в инвентаре сайта есть кисть, с помощью которой можно с характерным звуком «прорастить» волосы на голове и теле предложенного для экспериментов манекена, и ластик для изменения ошибочных движений.

 

Проанализировав полученное изображение, сайт выдает информацию о вашем типе волосяного покрова и рекомендации, как оптимально использовать дезодорант Old Spice – в каких местах и как часто.

 

Клиент: Old Spice

Агентство: Wieden + Kennedy, Portland

 

Скриншоты сайта

 

 

 

 

Макет рекламного постера

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео