Певица Тэйлор Свифт будет рекламировать Diet Coke в США
Бренд Diet Coke подписал договор с американской певице Тэйлор Свифт, которая будет рекламировать продукт по телевидению и в ряде других медиа.
Незадолго до этого Pepsi заключили контракт с певицами Бейонсe и Софией Вергара, но в отличие от них, Свифт не будет принимать участие в кампании, приуроченной к Супер Кубку, сообщает Ad Age.
Тэйлор Свифт не так популярна как Бейонсe, которая официально назначена послом бренда Pepsi в прошлом месяце, но помимо Diet Coke, певица уже сотрудничала с такими брендами как Sony Electronics, Keds и Cover Girl. Она — номинант 15 наград Грэмми и победитель в шести номинациях, так что можно не сомневаться в ее популярности в светских хрониках и среди молодежи.
23-летняя Свифт, кажется, и правда предпочитает Diet Coke другим напиткам. В прошлом году в интервью журналу Bon Appetit она призналась, что Diet Coke всегда есть в ее холодильник по одной простой причине — напиток «понимает ее». Тэйлор уже объявила о партнерстве в ролике на YouTube.
Новую кампанию разрабатывает агентство Coca-Cola Сьюзан Стриблинг, работа с более чем одним агентством — вполне типичная практика для Diet Coke.
Diet Coke начинает празднование 30-летия в Великобритании. На прошлой неделе бренд выпустил новый ролик с Эндрю Купером в роли сексуального садовника.