Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook
07 Июн 2011, 12:07

Peugeot запустила интерактивную кампанию в Facebook

 

Peugeot Великобритания продвигает спортивную модель Peugeot 207 S2000 в ТВ ролике под названием «Детская игра», в котором игра в машинки перерастает в опасности настоящего ралли. Ролик отправляет зрителя поучаствовать в интерактивном ралли под названием «Tour De Floor», на странице бренда в Facebook.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Загрузив фото и написав свое имя, посетители сайта смогут устроить гонки у себя дома. Рекламное агентство Euro RSCG London

 

 

Видео с представителем Peugeot UK Гаем Вилксом в гонках по дому на Peugeot 207 S2000 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео