Впервые песня исполненная группой Nirvana будет использована в коммерческих целях. Трек Breed из легендарного альбома 1991 года Nevermind можно будет услышать в титрах нового фильма Shoot Em Up, в спортивной видеоигре Major League Baseball 2K7, а также в рекламном ролике одной из австралийских телефонных компаний.
Сам Кобейн посвятил «Breed» типичным предстваителям американского среднего класса. «Эта песня о типичном представителе «средней Америки». Когда девушка выходит замуж в 18 лет, рожает ребенка, много работает, чтобы обеспечить его, но на самом деле не хочет такой жизни», — говорил лидер «Nirvana».
Коммерческое использование песни стало возможным, после того как вдова певца, Кортни Лав в прошлом году продала 25% своей доли в каталоге Nirvana компании Primary Wave Music Publishing.