Пес последовал за обладателями флаеров в outdoor кампании
05 Май 2015, 11:48

Пес последовал за обладателями флаеров в outdoor кампании

Battersea Dogs & Cats Home запустили инновационную outdoor кампанию, в которой использовали метки с радиочастотной идентификацией на флаерах. 

Когда обладатели флаеров проходили мимо билбордов в торговом центре Westfield Stratford, они видели одного и тоже пса и хэштег. Один и то же пес появлялся на разных носителях и на разных маршрутах.

Организация запустила #Lookingforyou кампанию, чтобы побудить британцев дать приют брошенным животным. Кампания была создана OgilvyOne, в прошлом году агентство запустило кампанию для British Airways. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео