30 Мар 2011, 14:17

Первыми апрельский MMR «Интернет не на ощупь» увидят посетители iForum-2011

Полтора года назад мы выпустили спецвыпуск «Выходим в интернет». Который, пусть по чуть-чуть, но продается до сих пор! Поэтому было решено - самое время для апдейта.Который и был подготовлен совместно с командой UAMASTER.

Первыми апрельский MMR «Интернет не на ощупь» увидят посетители iForum-2011

 

Полтора года назад мы выпустили спецвыпуск . Который, пусть по чуть-чуть, но продается до сих пор!

 

Поэтому было решено — самое время для апдейта. Который и был подготовлен совместно с командой UAMASTER. Вчера номер отправился в печать чуть раньше обычного, чтобы успеть попасть на стенд MMR во время украинского форума интернет-деятелей

 

Итак, в номере:

  • Денни Мэдоуз-Клу, глава британской Digital Training Academy, о благотворном влиянии онлайна на рентабельность бизнесов
  • Что думают и знают об интернет-продвижении отечественные рекламодатели и потребители
  • Пять правил интеграции онлайна с оффлайном  от гуру брендинга Мартина Линдстрома
  • Пять способов связать продажи и digital + MMR crush-test: «Как mass-market бренду потратить $10 тыс. в сети и получить 1000 клиентов?»
  • Как оценить эффективность промо в онлайне
  • Семь смертных грехов баннерной рекламы
  • Что делать, чтобы не стать «динозавром» веб-разработки на старте нового десятилетия
  • Все новое, что нужно знать маркетологу о поисковой оптимизации
  • Что такое Social CRM и как получить выгоды от него уже сейчас?
  • Как сделать, чтобы твой ролик посмотрели 100 тыс. украинцев
  • Как совместить классические экраны (ТВ+ десктоп) с самым персональным (мобильным)
  • Stop oversharing или как не создавать «белый шум»?
  • Все самое полезное с Digital PR Next Practices Summit
  • Кейс: Benetton. IT’S MY TIME
  • Авторитеты онлайн-сфокусированных
  • Какие инструменты и события станут нашим «всем» в ближайшем будущем

 

+ СУПЕР Подарок — Карта «ГИД по онлайн-маркетингу»

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео