Первыми апрельский MMR «Интернет не на ощупь» увидят посетители iForum-2011
Полтора года назад мы выпустили спецвыпуск . Который, пусть по чуть-чуть, но продается до сих пор!
Поэтому было решено — самое время для апдейта. Который и был подготовлен совместно с командой UAMASTER. Вчера номер отправился в печать чуть раньше обычного, чтобы успеть попасть на стенд MMR во время украинского форума интернет-деятелей
Итак, в номере:
- Денни Мэдоуз-Клу, глава британской Digital Training Academy, о благотворном влиянии онлайна на рентабельность бизнесов
- Что думают и знают об интернет-продвижении отечественные рекламодатели и потребители
- Пять правил интеграции онлайна с оффлайном от гуру брендинга Мартина Линдстрома
- Пять способов связать продажи и digital + MMR crush-test: «Как mass-market бренду потратить $10 тыс. в сети и получить 1000 клиентов?»
- Как оценить эффективность промо в онлайне
- Семь смертных грехов баннерной рекламы
- Что делать, чтобы не стать «динозавром» веб-разработки на старте нового десятилетия
- Все новое, что нужно знать маркетологу о поисковой оптимизации
- Что такое Social CRM и как получить выгоды от него уже сейчас?
- Как сделать, чтобы твой ролик посмотрели 100 тыс. украинцев
- Как совместить классические экраны (ТВ+ десктоп) с самым персональным (мобильным)
- Stop oversharing или как не создавать «белый шум»?
- Все самое полезное с Digital PR Next Practices Summit
- Кейс: Benetton. IT’S MY TIME
- Авторитеты онлайн-сфокусированных
- Какие инструменты и события станут нашим «всем» в ближайшем будущем
+ СУПЕР Подарок — Карта «ГИД по онлайн-маркетингу»