03 Ноя 2011, 07:26

Первый день MMR Lab для Avon: скорость 150 идей/час

9:00 - вся креативная команда на месте, клиент подготовил для брифинга подробнейшую презентацию. 2 часа команду брифуют по Социально-благотворительной программе AVON «Вместе против рака груди»,

Первый день MMR Lab для Avon: скорость 150 идей/час

 

9:00 — вся на месте, клиент подготовил для брифинга подробнейшую презентацию. 2 часа команду брифуют по Социально-благотворительной программе AVON «Вместе против рака груди», задача оказывается сложной, масштабной, особенно для формата «Концепция за 2 дня», но такой челендж только раззадорил команду. Уже к 16:00 у нее было 150 идей. Но, обо всем по порядку

 

Проблема:

 

  1. Низкий уровень массовой гражданской активности в социально-благотворительных программах

  2. Низкий ROI действий по привлечению благотворительных средств (для решения проблем рака груди в Украине, в частности приобретения оборудования и обучения специалистов)

  3. Сложности в привлечении партнеров и спонсоров для долгосрочного сотрудничества в рамках программы

Задачи компании:

  • Увеличить сбор благотворительных средств 

  • Осуществить 2-3 инициативы, которые направлены на воспитание культуры профилактических осмотров среди женского населения

  • Сформировать и укрепить «группу поддержки» активных сторонников программы (СМИ, партнеры, общественные деятели и звезды)

 

Задачи для MMR Labорантов:

 

ПРЕДЛОЖИТЬ

  • креативную концепцию (визуальную и слоган) для реализации всех инициатив программы в 2012
  • план инициатив/действий для выполнения задач 2012 (включая инструменты и каналы)

 

Прибыли в загородный клуб Admiral, поселились в рекордные 7 минут и сразу за работу. Креативный директор проекта Светлана Цвеленьева (КД рекламного агентства Milk) сработала очень оперативно. Команда из незнакомых друг другу людей, каждый из которых к тому же сам по себе является лидером в своей компании, была организована за следующие 7 минут. Итого, спустя 15 минут, dream team MMR Lab, разбившись на три группы, уже генерирует идеи. Промежуточная задача — представить через час 50 идей от каждой пары, заполнив лист формата А2, расчерченный на 50 квадратов.

 

Спустя час креатива в группах, час обеденного перерыва и час внутренней презентации и обсуждения, 150 идей были записаны. Осталось выбрать Big Ideas, скомпилировать, дополнить, проработать и оформить в презентацию клиенту. Всего — ничего 🙂 Впереди еще ночь и день работы. О том, что из этого выйдет, читайте в пятницу на MMR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео