Бренд минеральной воды и агентство Rosapark представили, как самая известная картина оживает и отправляется наслаждаться жизнью. В итоге современная Мона Лиза очаровывает людей тем, что целует девушку, танцует на публике и пьет воду Perrier. Кампания запущена в рамках позиционирования бренда Go For The Extraordinaire.
Новое видео
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн
- ВРК презентувала результати дослідження «Вибір рекламодавця 2020/2021»