Перед употреблением вина нужно пройти тест
Винодельческий Дом Gérard Bertrand представил систему, по которой предлагает покупателям выбирать и, соответственно, употреблять вино. Для того, чтобы правильно определиться с выбором бутылки, нужно пройти небольшой психологический тест, а потом купить продукт с номером, который получится в результате.
«Те, кто понимает в нумерологии, не сомневаются, что каждое число обозначает определенную эмоцию, цвет, свет… Состояние каждого человека в отдельности и вселенной, в целом, можно описать в числах. Мы соотнесли эти знания с историей продукта – типом местности, сортами винограда и множеством других характеристик, и создали собственную «винную нумерологию», которая нашла отражение в коллекции Cuvée des Nombres», — говорит Джуси Стафф, представитель компании Gérard Bertrand. «Сейчас мы выпустили «семерку» и «тройку»».
С «семерки» компания начала не случайно. Как по обычной, так и по «винной» нумерологии, число 7, которое нельзя получить перемножением других чисел, считается магическим, поэтому, по теории Gérard Bertrand, №7 – это «интеллектуальное шардонне».