PepsiCo запускает рекламную кампанию для малокалорийной Pepsi Next
13 Мар 2012, 11:36

PepsiCo запускает рекламную кампанию для малокалорийной Pepsi Next

 

PepsiCo запускает национальную рекламную кампанию с теглайном «Пей, чтобы верить» для Pepsi Next, на этот раз содержащей на 60% меньше сахара, чем в обычной Pepsi, надеясь тем самым привлечь потребителей, которые переключились на холодные чаи, воду и спортивные напитки. По оценке PepsiCo ежегодно 90 миллионов ящиков покидают категорию cola, благодаря повсеместному отказу  потребителей от категории безалкогольных напитков.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как показали исследования, Pepsi Next привлекает разнообразную группу потребителей разных возрастов. В основном это постоянные потребители Pepsi, которые хотят уменьшить количество потребляемого сахара и толерантные к безалкогольным напиткам, даже в виде Pepsi Max. Поэтому Pepsi Next делает ударение на «меньше сахара», а не на «меньше калорий» в своем маркетинге.

 

В рамках кампании TBWA/Chiat/Day создали рлик для Pepsi Next, в котором родители восхваляют продукт, не замечая, что в это время их ребенок отплясывает джигу. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео