Pepsi Zero Sugar троллит Coke в рекламной войне
19 Авг 2021, 10:17

Pepsi Zero Sugar троллит Coke в рекламной войне

На прошлой неделе Coca-Cola спросила фанатов: «Является ли Coke Zero Sugar лучшей кока-колой на свете?» в рамках масштабной кампании. Неудивительно, что Pepsi отреагировала на инициативу и предложила разочарованным клиентам US Coke возмещение.

Все, что им нужно сделать, чтобы получить возмещение в размере 2,50 долларов США, — это текстовое подтверждение покупки и распространение своего разочарования в социальных сетях с помощью хэштега #MyCokeBreakUp. Pepsi также раздает купон на 12 упаковок Pepsi Zero Sugar в социальных сетях и планирует запустить десяток новых телевизионных роликов, рекламирующих Pepsi Zero Sugar.

Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi, заявил: «Наши сердца болят за тех, чей выбор в пользу колы с нулевым содержанием сахара, кажется, вызывает определенные трудности».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость