21 Янв 2008, 10:50

Pepsi создала Монстра

Pepsi создала Монстра

Главным героем новой кампании производителя прохладительных напитков Pepsi-Cola North America станет огромный "Подарочный Монстр".

 

Кампания, созданная агентством BBDO, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, приурочена к Суперкубку США по американскому футболу. Ожидается, что сначала персонаж будет задействован в BTL-акциях в Нью-Йорке, а затем появится и в ТВ-ролике.

 

Как сообщают в Pepsi-Cola North America, сегодня впервые 20-метровый надувной "Подарочный монстр" проследует через Нью-Йорк к Таймс-сквер в сопровождении команды промоутеров, делая по пути остановки, во время которых команда будет раздавать баллы Pepsi Stuff. Баллы в дальнейшем можно будет обменять на призы и подарки.

 

Согласно планам Pepsi, в ролике, размещенном в национальной трансляции Суперкубка, компьютерный монстр будет появляться, когда люди пьют Pepsi, и дарить им различные призы.

 

Любопытно, что на прошлой неделе произошло два автономных явления миру новых монстров: очередной ролик кампании для бренда Monster.com и монстр, атакующий Нью-Йорк, из фильма Cloverfield. Бренд-менеджеры Pepsi-Cola North America назвали это совпадением, но удачным для Пепси в связи с шумом, созданным в прессе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео