Новое исследование Journal of Advertising Research обнаружило, что печатные флаеры и онлайн-коммуникация одинаково влияют на покупательское поведение и память. 9 000 участников были поделены на три группы в рамках эксперимента, который включал онлайн-флаеры, отправленные по email, печатные флаеры, доставленные на дом, и отсутствие флаеров. Результаты показали, что участники одинаково отреагировали на печатные и онлайн-флаеры. Поэтому брендам рекомендуется брать во внимание охват и стоимость при решении, какой способ коммуникации выбрать.
Новое видео
24 Апр 2024
- Американський модний бренд створив колекцію, натхненну кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню