05 Ноя 2020, 10:12

Для украинского производителя пазлов создали «пазлтеллинг»

Стартовала рекламная кампания украинского производителя пазлов DoDo Toys. Задачу коммуникационной стратегии для закрепления на западном рынке, в частности, на Amazon, решало агентство Arriba!, оно же снимало ролики.

Макс Бурцев, креативный директор Arriba!: «Самым интересным в этой задаче было докопаться до неочевидной боли покупателя и найти решение для родителей, детей и производителя. При этом решение простое, бюджетное: фактически равное стоимости бумаги, на которой оно напечатано».

Исследование рынка пазлов показало две вещи. Во-первых, в категории все говорят о рациональном, и покупки совершаются исходя лишь из привлекательности и цены. Во-вторых, родителям быстро наскучивает игра с ребенком в пазлы, потому что она — простая, и уже после первой сборки взрослые не знают, что еще можно с ней делать.

Решение Arriba! состояло в том, чтобы перестать продавать мамам и папам пазлы, и начать продавать вовлеченность в процесс игры и пользу от совместно проведенного времени.

Особенности пазлов DoDo в том, что за счет качества материалов их можно собирать множество раз, и каждый раз они позволяют сочинять разные истории. С одной и той же коробкой пазла DoDo мама соберет одну историю, малыш — другую, а папа — третью. А через месяц — четвертую, пятую и шестую. Так в игре появляется новый слой — историй, которые меняются при каждом собирании пазла.

Arriba! назвали этот новый вид игры «пазлтеллинг». По сути, это — многоуровневая инструкция, которая прилагается к пазлу. Она снабжает родителей подсказками, о чем разговаривать с ребенком, в какие темы можно увести историю и чему новому научить во время каждого нового собирания картинки. Так мы получаем и развитие, и передачу ценностей, и сказкотерапию, и драгоценное время совместного творчества ребенка и взрослого. А еще пазлтеллинг от DoDo косвенно решает одну из самых распространенных болей работающих родителей: чувство вины за то, что они уделяют детям недостаточно внимания.

Елена Терпай, сооснователь DoDo Toys: «Ролики соединили иллюстрации из пазлов — нашу гордость! — с теми, кто в них играет, и получилось, как нам кажется, очень живо и весело. Мы заметили, что когда дети видят в “мультфильме” оживших героев своих пазлов, это приводит их в восторг: тут я держу картинку с пандой в руках, а тут эта же панда летит по небу рядом с совой с соседней картинки. Новое слово “пазлтеллинг”, придуманное Arriba!, нам кажется простым и запоминающимся, ведь все любят рассказывать истории, особенно дети, и многие знают слово “сторителлинг”. Уверены, что новая кампания расширит число покупателей пазлов DoDo по всему миру, а те, кто с нами уже знаком, по-новому посмотрят на любимые пазлы».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео