08 Фев 2019, 10:45

Партнер без инвестиций или Новый король цифрового маркетинга

Партнерский маркетинг: 14 самых интересных фактов + инфографика

Партнерский маркетинг (ПМ) или аффилированный маркетинг — мощный инструмент интернет-маркетинга, один из самых популярных способов заработка в диджитал-пространстве, ведь он практически не требует вложения средств. ПМ выгоден как для бизнеса, так и для партнеров, которые делают  промоушн продукта на личном сайте, в блоге партнера, на канале YouTube, через Facebook, Instagram или любую другую соцсеть. MMR делится интересными фактами и инфографикой по этому способу продвижению бренда и заработка в интернете. Ранее мы писали о том, как продвигать e-commerce-проекты без финансовых ошибок.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Быстрый рост без признаков остановки.

С 2015 года выручка от программ партнерского маркетинга растет на 10% ежегодно. Прогнозы этой тенденции сохранятся как минимум до 2021 года.

2. ПМ — это глобальная индустрия стоимостью более 12$ млрд.

3. ПМ догоняет e-mail-маркетинг.

E-mail-кампании были бесспорным лидером цифрового маркетинга, но статистика ПМ показывает, что инструмент генерирует, по крайней мере, столько же, сколько и email-маркетинг, обеспечивая около 15% от всех доходов от цифрового маркетинга. Вероятно, что в 2019 году ПМ превзойдет email-маркетинг.
 

4. На PeerFly зарегистрировано более четверти миллиона аккаунтов.

PeerFly является крупнейшей сетью ПМ в мире. У него 75 тыс. активных учетных записей по всему миру и более 250 тыс. учетных записей всего, на которые приходится более 1 млрд кликов и 8 млн транзакций. 

5. Партнеры Awin заработали более 700$ млн в прошлом году.

Awin недавно приобрела ShareASale, еще одну крупную сеть в партнерской сфере. Обладая впечатляющим портфолио и историей, сеть распределила 734$ млн среди своих участников, которых не менее 100 тыс. Среди других ведущих партнерских программ — Amazon Affiliates, eBay Partner Network, Rakuten Linkshare, Clickbank.

6. 81% брендов полагаются на партнерские программы.

Партнерский маркетинг популярен как среди брендов, так и среди партнеров, поскольку требует небольших инвестиций. Это основанная на результатах форма маркетинга, которая означает, что рекламодатели платят только за то, что получают, тогда как эффективные партнеры стимулированы увеличением дохода. 

7. Мода по-прежнему господствует.

Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 18,7% всех партнеров продвигают модные товары и услуги. За ними следуют спорт и отдых на свежем воздухе с 14,6%, в то время как здоровье и велнес составляют 11,1%. Таким образом, партнерские сети фокусируются в первую очередь на этих трех категориях. 

8. Более 5 млрд кликов и 170 млн транзакций в ПМ за 2017 год.

9. ПМ подходит для всех возрастов. 

Опрос Statista 2016 года показывает, что 81,82% партнеров попадает в диапазон 25-54 года. Наибольшая доля — 31,86% — в возрасте 35-44 лет, а почти 12% всех партнеров старше 55 лет.

10. Статистика ПМ показывает коэффициент конверсии 1%.

В среднем коэффициент конверсии для партнеров составляет около 1%. Учитывая жесткую конкуренцию в большинстве маркетинговых ниш, вы можете себе представить, что достижение 2% или 3% конверсии является хорошим результатом. 

11. 7$ млн для чемпиона.

Коэффициент конверсии 1% является средним показателем, но это не значит, что вы не сможете добиться успеха с оригинальной стратегией и настойчивостью. Менее чем за два года Джейсон Стоун заработал более 7$ млн в партнерских продажах, используя маркетинговый потенциал Instagram. Он рекламирует только тем, кто потенциально может быть заинтересован в продукте, который он предлагает. Вот почему так важно присоединиться к платформам партнерского маркетинга, которые соответствуют интересам вашей аудитории. 

12. 94% партнеров используют более одной сети.

Согласно опросу, проведенному Forrester, 39% полагаются на три сети, в то время как 20% работают с пятью или более компаниями ПМ. 

13. Оптимизируйте свой сайт — органический поиск идеально подходит для конверсий.

Органический поиск стимулирует продажи, как ничто иное. Исследование MOZ показывает, что конверсия органических посетителей происходит в 5,66 раз чаще, чем тех, кто пользуется платным трафиком. Быть №1 в платном поиске означает, что вы можете это профинансировать, быть №1 в списке естественным путем означает, что контент, который вы предлагаете, имеет большую ценность. Это объясняет, почему партнерские программы для блогеров являются таким многообещающим предложением. Качественные посты могут привлечь толпы органических посетителей. 

14. Мобильная оптимизация может стать огромным стимулом для конверсии.

51% интернет-пользователей заявили, что, скорее всего, приобретут с сайта, специально оптимизированного для мобильных устройств. Обеспечение мобильной навигации имеет смысл на многих уровнях, так как Google индексирует мобильные сайты в первую очередь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео