24 Дек 2007, 08:29

Падение человечества вместе с Resistance

Лос-анджелесское агентство TBWA/Chiat/Day уже второй год работает не только над рекламным обликом самого бренда Sony PS3, но разрабатывает креатив для игр приставки.

При этом TBWA/Chiat/Day не пытается подражать философской утонченности кошмаров парижского TBWA, несколько лет подряд поставлявшего бренду фестивальный креатив ( читать креативный обзор про Playstation ). Американцы играют более отчетливо и может даже грубо. Однако и на них порой находит некий меланхоличный эстетизм. Вот и для рекламы игры Resistance: Fall of Man (Сопротивление: падение человечества) TBWA/Chiat/Day в качестве отправной точки для месседжа выбрали декадентский эстетизм винтажного фото.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео