19 Ноя 2014, 12:48

Пабликфаст — онлайн платформа для брендов по работе с лидерами мнений выходит на рынок Казахстана

Пабликфаст — онлайн платформа для брендов по работе с лидерами мнений выходит на рынок Казахстана

Пабликфаст — первый сервис в восточной Европе для продвижения товаров и услуг компании через Лидеров мнений в социальных сетях, выходит на рынок Казахстана. Сервис работает с Лидерами мнений в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере.

Такой способ распространения информации с помощью Лидеров мнений называется маркетингом влияния. Пабликфаст характеризует Лидеров мнений как социально активных людей, использующих социальные сети. Они являются экспертами в определенной категории знаний и способны влиять на мнение своих друзей и подписчиков.

На платформе Лидеры мнений работаю только с теми компаниями, продуктами или услугами которых сами пользуются, или, как минимум, являются к ним лояльными.

Продвижение с помощью Лидеров мнений работает следующим образом:

  1. Бренд публикует на платформе бриф и выбирает лидеров мнений для проведения рекламной кампании.

  2. Лидеры мнений, соглашаясь, в свойственной им манере пишут о товарах и услугах компании у себя в социальных профайлах. Таким образом, о товарах и услугах компании узнают друзья и подписчики Лидера мнений.

  3. По окончании кампании, бренд получает детальную аналитику (охват кампании, взаимодействия с постами, переходы по ссылкам, просмотры видео и так далее) внутри своего рабочего кабинета на платформе.

«По результатам уже проведенных кампаний мы видим, что стоимость за 1 переход или 1000 охвата сопоставима с другими диджитал каналами коммуникаций», — заявляет CEO Пабликфаст Виталий Малец.

Эксклюзивным партнером Пабликфаста на рынке Казахстана является коммуникационное диджитал агентство Dibar.

С момента запуска на платформе зарегистрировалось более 250 брендов и 7 000 Лидеров мнений, за первый месяц работы было запущено 8 кампаний. В дальнейшем Пабликфаст планирует выходить на рынок Польши и Германии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео