06 Май 2021, 10:03

P&G отдает честь родителям олимпийцев в преддверии Олимпийских игр в Токио

Прошло пять лет с тех пор, как компания P&G представила «Спасибо, мама», свой шедевр в Рио-де-Жанейро 2016 года, посвященный матерям, стоящим за олимпийскими и паралимпийскими чемпионами. Теперь, в преддверии перенесенных Игр Токио-2020, владелец Tide и Always хочет еще раз довести зрителей до слез, направив свое внимание на родителей.

Гигант FMCG представил мультибрендовую кампанию, вдохновленную многими олимпийскими и паралимпийскими спортсменами, которые не только достигают спортивного величия, но и совершают добрые дела и вносят позитивные изменения в свои сообщества.

Эти спортивные протеже стали звездами двух новых фильмов, посвященных олимпийскому партнерству бренда.

Первый подчеркивает важную роль всех родителей в воспитании детей. Он предлагает зрителям заглянуть в те тихие моменты обучения на протяжении всей жизни, которые развивают ребенка в чемпиона — как спортсмена — и как человека.

Второй ролик представлен от лица гордых родителей. В фильме представлены олимпийские и паралимпийские спортсмены, которые «руководят с любовью» и показывают миру, что истинная мера величия — это добро.

В ролике снялись американские спортсмены — бегунья на короткие дистанции, шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс, четырехкратная чемпионка мира по серфингу Карисса Мур и олимпийская чемпионка, баскетболистка Елена Делле Донн.

Глобальная кампания P&G на Олимпийских играх в Токио 2020 будет также включать серию документальных фильмов под названием «Добро — это золото», в которых будут рассказываться трогательные, реальные истории четырех олимпийских и паралимпийских спортсменов и претендентов на борьбу с предвзятостью и неравенством. Будут представлены истории Тома Дейли (Великобритания, прыжки в воду), Зейны Нассар (Германия, бокс) и американских спортсменок Эллисон Феликс и Скаут Бассетт.

В общей сложности семь американских брендов P&G — Tide, Pantene, Olay, Venus, Always, Secret и SK-II — будут сотрудничать с 15 отдельными спортсменами сборной США, чтобы представить свои бренды потребителям.

P&G также предоставила поддержку в размере 500 000 долларов США через свой фонд «Athletes for Good Fund».

Несколько грантов будут выделены благотворительным организациям, поддерживаемым спортсменами, в том числе 28 претендентами на Олимпийские игры и 24 паралимпийцами, представляющими 20 стран и 25 видов спорта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео