23 Авг 2007, 13:16

Ozon удвоил оборот

Ozon удвоил оборот

Один из крупнейших российских интернет-магазинов — Ozon.ru увеличил выручку в первом полугодии 2007 г. вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания объясняет это ростом численности интернет-пользователей и улучшением своего сервиса. Правда, любители интернет-шопинга уверены: online-магазинам еще есть над чем работать.

Оборот интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2007 г. вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., составив $24,5 млн. За первые шесть месяцев этого года Ozon.ru отправил клиентам в полтора раза больше заказов — 455 000, средняя стоимость заказа составила $45-47 (в 2006 г. — $41, в 2005 г. — $30), говорится в пресс-релизе компании. Большая часть продаж Ozon приходится на книги (37%), на втором месте электроника, фототехника и мобильные телефоны (24%), далее следуют кинофильмы на всех видах носителей (17%), букинистические издания и раритеты (7%) и музыка (4%).

Гендиректор Ozon Бернар Люке объясняет двукратный рост оборота увеличением уровня проникновения интернета в России. По данным Мининформсвязи, в 2006 г. количество российских интернет-пользователей составило 25 млн, а в 2007 г. их будет уже 35 млн. Другие причины роста, по словам Люке, — диверсификация ассортимента (в магазине теперь продаются также парфюмерия, косметика и ювелирные украшения) и совершенствование логистики и системы доставки заказов. “Как только мы уменьшили срок доставки до 48 часов, это сразу резко сказалось на количестве заказов”, — отмечает PR-директор Ozon.ru Михаил Ятковский.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео