28 Фев 2008, 12:12

Ожидается скачок роста рынка интернет-рекламы

Ожидается скачок роста рынка интернет-рекламы

В ближайшие пять лет рынок Интернет-рекламы вырастет в три раза. Согласно исследованию компании Kelsey Group, объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы, в 2007 г. составил $45 млрд., а в 2012 г. он увеличится до $147 млрд. При этом рынок рекламы в Интернете будет расти на 23,4% в год.

 

По данным газеты "Экономические известия", в денежном выражении бюджеты традиционной рекламы по-прежнему будут сильно превосходить бюджеты интерактивной рекламы. Если в 2007 г. объем мирового рынка превысил $600 млрд., то в 2012 г. ожидается, что он вырастет до $707 млрд. Годичный рост мирового рынка рекламы в этот период будет составлять 2,7%. При этом основным фактором общего роста рынка станет именно бурный рост рекламы в Интернете.

 

Доля интерактивной рекламы в мировом рынке рекламы выросла с 6,1% в 2006 г. до 7,4% в 2007 г. К 2012 г. Аналитики Kelsey Group прогнозируют, что доля рекламы Интернет в мировом рынке рекламы вырастет до 21%.

 

Ожидается, что с 2007-го по 2012 г. доходы от рекламы Интернет в США вырастут с $22,5 млрд. до $62,4 млрд. при ежегодном увеличении рынка на 22,6%. Согласно другому исследованию, проведенному Interactive Advertising Bureau, объем рынка интернет-рекламы США в 2007 г. составил $21,1 млрд. Таким образом, на рынок интернет-рекламы США, который за прошлый год вырос на 25%, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.

 

Новый способ оценки эффективности Интернет-рекламы разработала корпорация Microsoft, которая объявила о создании нового сервиса "Engagement Mapping", который будет учитывать все действия, совершенные пользователем до того, как он приобрел рекламируемый продукт через Интернет. Тестирование сервиса "Engagement Mapping" начнется в марте 2008 г. В нем будут участвовать компании Citi Cards, Monster Worldwide и Sprint.

 

Вице-президент отдела рекламных решений Microsoft Брайн МакЭндрюс называет оценку эффективности онлайновой рекламы лишь по клику на баннер устаревшей. По его словам, существующие системы оценки эффективности рекламы в Интернете не учитывают действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.

 

Господин МакЭндрюс утверждает, что Engagement Mapping позволит оценить то, насколько повлиял просмотр той или иной рекламной информации в Интернете на конечное решение о приобретении пользователем какого-либо товара.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео