В конце 2018 года Spotify и агентство YARD объединились ради инновационной outdoor-кампании, нацеленной на слушателей самого популярного плейлиста PVNCHLNRS. Идея кампании составляла в том, чтобы проверить музыкальный IQ слушателей, заставив их взаимодействовать с рекламой. В метро и на улицах креативщики разместили постеры с панчлайнами и пропусками. В итоге кампания получила 3 млн впечатлений и охватила 400 000, а также помогла привлечь больше слушателей к плейлисту, более 50 000 за несколько недель.
Новое видео
23 Апр 2024
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность