Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли
09 Мар 2021, 11:01

Outdoor-кампания высмеяла самые ненадежные пароли

Юмористическая кампания, разработанная агентством Åkestam Holst для компании по кибербезопасности Scutum Security First (SSF), разместила самые распространенные пароли, согласно исследованию Swedish Internet Foundation, на билбордах по всей Швеции.

Оказалось, что нецензурные слова, такие как «f ** king», «s ** t» и «d ** k», занимают третье, 16 и 24 место среди наиболее распространенных паролей в стране. Первое место в списке занимает «123456». Среди паролей есть также слово «мама».

Креативщики использовали пароли в сообщениях, призывающих пользователей защитить свои учетные записи.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео