17 Авг 2011, 10:06

Отрасль наружной рекламы Украины объявила о начале работы отраслевого индустриального комитета

Отрасль наружной рекламы Украины объявила о начале работы отраслевого индустриального комитета

 

Созданный в феврале 2011 года Индустриальный комитет по наружной рекламе (ИКНР) вышел на полную функциональность. После успешного проведения тендера на исследования рынка, ИКНР готов предоставить операторам, рекламодателям и агентствам универсальные аналитические и исследовательские инструменты.

 

«Главным заданием комитета является налаживание диалога между покупателями и продавцами «наружки», организация всесторонних исследований рынка и стандартизация данных. Рынок давно испытывает необходимость в конструктивном диалоге между участниками, а также в профессиональных исследованиях, результатам которых доверяли бы все. И сегодня мы предоставляем такой инструмент»,- говорит Юрий Чаруха — глава Индустриального комитета.

 

Условия тендера на проведение мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы разрабатывались на основе критериев, выдвинутых крупнейшими рекламодателями и рекламными агентствами. Победителем тендера на исследование аудитории наружной рекламы было выбрано ООО «Doors Consulting». Победителем тендера на мониторинг наружной рекламы стала компания «Коммуникационный Альянс-ООН», входящая в группу компаний осуществляющих мониторинг ТВ, прессы, радио и Интернет. Таким образом, на сегодняшний день Индустриальный комитет готов предоставить полный набор медиаметрических параметров по рынку наружной рекламы Украины.

 

«Чтобы принять единую систему измерений, наша индустрия должна была пройти очень большой и трудный путь. Но это было неизбежным позитивным действием. Я уверен, что только повышение прозрачности и консолидация интересов всех участников рынка даст тот необходимый толчок к его развитию, о котором мы мечтали в девяностых, который готовили в двухтысячных и к которому наконец-то пришли,» — говорит Вадим Фрунзе, один из основоположников наружной рекламы в Украине и руководитель компании «Прайм Груп».

 

Ожидается, что для рекламных агентств и конечных рекламодателей исследовательская и аналитическая база, предоставляемая ИКНР станет важным инструментом распределения бюджетов между различными каналами рекламных коммуникаций и объективной оценки носителей наружной рекламы.

 

«Создание Комитета и улучшение системы исследований,
безусловно, усилит позиции наружной рекламы в сравнении с другими
медиа. Агентства и рекламодатели смогут точнее измерять эффективность
рекламных инвестиций. А это — один из главных критериев распределения
бюджетов между рекламными носителями». — считает Олег Попенко, генеральный директор крупнейшего в стране рекламного холдинга Publicis Groupe Ukraine.

 

Официальная презентация Индустриального комитета состоится в сентябре — в начале нового делового сезона.

 

В комитет вошли рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, ADV, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Группа Aegis Media), а также операторы наружной рекламы: BigBoard, Perekhid Outdoor, Prime Group, РТМ-Украина, Луверс, Gallery.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео