Отель в Швеции представил номер, плата за который зависит от времени, проведенного в онлайне.
26 Янв 2019, 11:27

Отель в Швеции представил номер, плата за который зависит от времени, проведенного в онлайне.

Отель Bellora в Швеции объединился со страховой компанией Länsförsäkringar для запуска новых правил, которые поощряли бы гостей проводить больше времени с семьей и друзьями, а не сидеть в онлайне. Специальный номер в отеле оборудован умной лампой, которая отслеживает, сколько времени посетители были в сетях. Когда гости подсоединяются к Wi-Fi отеля, лампа мониторит количество времени, проведенного в Instagram, Facebook и Twitter. Лампа светит белым светом, но зажигается красным, если пользователь превысил рекомендованное время в онлайне, которое составляет 30 минут. Время, проведенное в сетях, также влияет на стоимость номера. Если гости не использовать телефонами весь день, они не заплатят за номер. По словам представителя страховой компании, концепция нацелена на улучшение digital здоровья, а также на вознаграждение семей, которые смогли провести время без своих девайсов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео