12 Май 2014, 09:31

Осталось 38 дней до самой ожидаемой конференции года среди продажников Sales Bomb White!

6 июня, НСК Олимпийский- масштабная, универсальная и взрывная Sales Bomb!

Осталось 38 дней до самой ожидаемой конференции года среди продажников Sales Bomb White!

6 июня, НСК «Олимпийский»- масштабная, универсальная и взрывная Sales Bomb!

 

В этот раз мы взяли интервью у Андрея Левченко — одного из спикеров конференции Sales Bomb.

Андрей — бизнесмен, предприниматель (владелец 2-ух компаний), спикер, консультант. Вот что он сам говорит о себе и о конференции Sales Bomb.

 

Андрей, можно узнать о Вашем преподавательском опыте, а также выступлениях на конференциях?

Естественно, аудитория должна знать с кем имеет дело.

Я по образованию филолог, учитель русского языка и литературы. Поэтому конечно же мне пришлось преподавать. НО! На что я обратил внимание потом уже, и на что обратили внимание сразу же мои коллеги-учителя, что я не сколько учу, как готовлю.

Я не умею просто учить. Я достаточно практичный и прагматичный человек. Мне не так важен процесс обучения, сколько важна подготовка человека к определенному событию, испытанию, заданию и т.д.

Мне крайне важно видеть результат того, что я делаю. Почему я не очень люблю такой формат, как открытые тренинги. Я не вижу «что дальше?». Люди, как правило, неохотно делятся своими успехами. Вот жалобы и гадости они говорят с наслаждениям, медленно и не стесняясь. Поэтому, я не могу сказать, какой смысл вообще имеет мое выступление на конференции. Хотя я могу сказать, наверное, один — мотивирующий. Что такое мотивация? Это когда мы волнуем людей чем-то. И вот то, что их зволновало, заставляет их что-то делать, что-то изменять. Вот в этом я вижу действительно огромный смысл, и в какой-то степени, свое предназначение. Я действительно хороший мотивационный спикер=). Я умею говорить так, что это волнует людей, НО, конечно же не всех. Есть аудитории, в которых я не могу выступать и которые мне не интересны, так же, как и я им. Кому я интересен? Я всегда пишу последним слайдом в своих презентациях «Я нужен тем, кто хочет больше». И не просто хочет, а готов для этого что-то делать. Вот тут, кто просто хочет — он учится, читает книги, смотрит фильмы, ходит на конференции, открытые тренинги, но ничего не меняет. А те, кто учит и готов, вот этим нужен я. Я счастлив, когда я попадаю в аудиторию, где люди хотят и готовы меняться — вот самое главное. А учить и рассказывать, теоретизировать можно очень много.

Я благодарен вашей конференции Sales Bomb, которая в прошлом году наградила меня вот этой (показывает статуэтку) забавной, приятной вещицей. Сдесь написано: «Лучший мастер возрождения продаж 2013». Об этом я буду говорить и в этом, 2014 году на предстоящей конференции.

У нас с вами, дорогие, уважаемые коллеги по продажам, есть только один способ выжить где бы то ни было, когда бы то ни было — это быть мастером своего дела.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео