На 92-й церемонии вручения наград премии «Оскар» лучшим фильмом была признана южнокорейская черная комедия «Паразиты», первая в истории неанглоязычная кинокартина. И это была также big night для рекламодателей. По словам людей, участвовавших в сделке, показ 30-секундного видеоролика во время церемонии стоил $2,4-2,6 млн в этом году, по сравнению с $1,98 млн в прошлом году. Ad Age рассмотрел, как бренды использовали «Оскар» в качестве рекламной площадки и для какого крупного игрока эта ночь стала неудачной.

Обилие рекламодателей на «Оскаре»

Хотя это и не Super Bowl, многие бренды специально создали рекламные ролики для дебюта на «Оскаре». В их число вошла готовящаяся к выпуску американская мобильная видеоплатформа Quibi, которая использовала эту награду для повышения узнаваемости бренда перед дебютом 6 апреля.

Показ 30-секундного видеоролика во время церемонии стоил $2,4-2,6 млн в этом году.

Verizon, оператор сотовой связи в США, показал четыре рекламных ролика о женщинах, ЛГБТ и иммигрантах, представляющих реальных клиентов Verizon. Компания также продемонстрировала свою технологию 5G, «транспортируя» людей на Таймс-сквер в Нью-Йорке к Красной дорожке «Оскара».

Среди других рекламодателей был Adobeпредставивший множество арт-работ в 60-секундном ролике под песню Pure Imagination Джина Уайлдера. Также в ролике можно увидеть известных личностей и персонажей.

Netflix проигрывает, Hulu — наоборот?

Ночь, в которой доминировали «Паразиты», не была удачной для Netflix, которая получила всего две награды— лучший документальный фильм («Американская фабрика») и лучшая актриса второго плана («Брачная история»). Большие надежды на «Ирландца», главный проект сервиса 2019 года, номинированного 10 раз, не оправдались. 

Но вечер принес хорошие новости конкуренту Netflix Hulu, который, как сообщает Bloomberg News, подписал соглашение с Neon, американским дистрибьютором «Паразитов». 

Это была также хорошая ночь для Sony, чьи фильмы получили четыре награды, в том числе за костюмы в «Маленьких женщинах» и за лучшую мужскую роль второго плана (Брэд Питт в фильме Квентина Тарантино «Однажды ... в Голливуде»).

Кавер: Harper's Bazaar