Ода креативности в новой кампании Adobe
07 Фев 2020, 13:20

Ода креативности в новой кампании Adobe

Adobe запускает кампанию к вручению премии Оскар в этом году. Реклама под названием «Творчество для всех» — это ода творчеству. В 60-секундном ролике под песню Pure Imagination Джина Уайлдера представлено множество арт-работ. Также в ролике  можно увидеть известных личностей и персонажей. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В дополнение к самому рекламному ролику, разработанному в сотрудничестве с агентством Goodby Silverstein & Partners, есть сопроводительное видео с благодарностью творческому сообществу, работы которых изображены в ролике. В сопроводительном видео выражают признательность более 1000 художникам, которые использовали продукты Adobe для своих творений.  

 

Расскажите друзьям про новость