Джефф Гудби и Рич Силверстейн, основатели агентства, получат почетную награду на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2019 года. Награда вручается за достижения в креативной рекламе. После встречи в Ogilvy & Mather они запустили агентство GS&P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли множество Львов за такие кампании как Got Milk?, Invent для Hewlett-Packard, See What Develop для Polaroid, шимпанзе для E*Trade, ящериц для Budweiser и многих других. Среди недавних наград – золотые Львы за I am a Witness (первое эмоджи для социальной цели), VR опыт в Dreams of Dali, за музей для Cheetos.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж