Специально к Международному дню левши, который отмечается 13 августа, бренд печенья изменил дизайн упаковки. Рисунок на упаковке показывает, что печенье теперь нужно крутить против часовой стрелки. И уголок, за который можно открыть упаковку, также перенесен для удобства левшей. Так бренд почтил своим вниманием 10% населения земли.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025