Специально к Международному дню левши, который отмечается 13 августа, бренд печенья изменил дизайн упаковки. Рисунок на упаковке показывает, что печенье теперь нужно крутить против часовой стрелки. И уголок, за который можно открыть упаковку, также перенесен для удобства левшей. Так бренд почтил своим вниманием 10% населения земли.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии