Бренд печенья Oreo отметит финальный сезон «Игры престолов» специальной упаковкой в рамках масштабного сотрудничества с HBO. Активность включает не только брендированное печенье, но и вовлечение сообщества фанатов сериала. В Instagram Oreo разместила тизер со словами «печенье близко».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024