Бренд печенья Oreo отметит финальный сезон «Игры престолов» специальной упаковкой в рамках масштабного сотрудничества с HBO. Активность включает не только брендированное печенье, но и вовлечение сообщества фанатов сериала. В Instagram Oreo разместила тизер со словами «печенье близко».
09 Май 2025
- Бездомність перетворили на ексклюзивний стиль життя
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников