Oreo призывает фанатов играть в новой кампании
21 Янв 2015, 08:53

Oreo призывает фанатов играть в новой кампании

Бренд Oreo запустил новую кампанию под тэглайном «Играй с Oreo». Как отметил бренд фанаты играли с Oreo много раз и разными способами, опуская печенье в молоко, катая его, складывая, скручивая. Теперь миссия бренда вдохновить воображение и сыграть во всем мире, и не только с печеньем, но в повседневной жизни потребителей

Кампания стартовала с новым роликом от The Martin Agency, в котором звучит музыка французского дуэта Yelle в стиле электропоп. Ролик буде транслироваться в 40 странах, включая Китай, Великобританию, Индонезию, Францию и Аргентину. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео