Oreo и DraftFCB Нью-Йорк продолжают кампанию Kraft, которая использует традиционное черно-белое печенье, чтобы рассказать о важных ивентах в мире. На этот раз, красный крем на печенье напоминает о приземлении марсохода Curiosity в воскресенье. На принте также отмечено, что печенье со следами шин в данное время недоступно.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий