Oreo и DraftFCB Нью-Йорк продолжают кампанию Kraft, которая использует традиционное черно-белое печенье, чтобы рассказать о важных ивентах в мире. На этот раз, красный крем на печенье напоминает о приземлении марсохода Curiosity в воскресенье. На принте также отмечено, что печенье со следами шин в данное время недоступно.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025