Orange Intel расказал две версии одной истории любви
10 Авг 2012, 13:41

Orange Intel расказал две версии одной истории любви

 

Orange запустил новый суперскростной смартфон с Intel Inside с рекламной кампанией, которая представляет две версии одной историю любви. ТВ версия представляет сюжет, который разворачивается вокруг романтического поцелуя глазами парня, который уже строит будущее в онлайне. Онлайн версия показа с точки зрения девушки, которая видит совсем другие последствия поцелуя. Тэглайн: «Заходи в интернет так же быстро, как думаешь». Рекламное агентство Publicis Conseil, Париж

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео