25 Окт 2012, 14:36

Определен победитель конкурса на лучшую характеристику маркетинга

Победительницей конкурса от MMR и компании Decoboom на лучшее определение слова  «маркетинг» стала Татьяна Мясоедова.

Стоит отметить, что многие из участников конкурса не учли то обстоятельство, что выбирать победителя будет пятилетний ребенок и дали в целом правильные, но очень громоздкие определения.

Фраза победитель: Маркетинг — это зверек, который узнает, что нужно людям и дает им это.

Татьяне удалось придумать фразу, которая с одной стороны была достаточно проста и понятна ребнку, благодаря аллегории, с другой — отвечающую определению понятия «маркетинг».

Татьяна работает в компании Инфосвит, увлекается шитьем и вязанием. Надеемся, что выигранные украшения помогут ей создать креативную обстановку вокруг себя. 

Кроме того, хотим поблагодарить всех, кто принял участие в нашем конкурсе — предложений было действительно много.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео