29 Май 2007, 06:18

Операторы наружной рекламы Донецка задолжали мэрии

Операторы наружной рекламы Донецка задолжали мэрии

Задолженность операторов наружной рекламы перед городским советом Донецка составляет 3,4 млн грн., сообщил заместитель мэра Геннадий Ткаченко.

Задолженность возникла совершенно неожиданно для городских властей: на начало 2007 г. и по итогам первого квартала все фирмы, размещающие наружную рекламу на улицах Донецка, исправно расплатились с городским бюджетом. Однако по состоянию на 15 апреля (дата предусмотренного договорами на размещение рекламы контроля) выяснилось, что операторы массово прекратили осуществлять текущие платежи.

Геннадий Ткаченко связывает это с предстоящими выборами. "Как только мы стали рассылать должникам предупредительные письма, в которых сообщали о возможном демонтаже неоплаченных рекламных конструкций, началась истерика по поводу того, что это давление на бизнес, что это политический заказ и так далее", – сказал он.

По словам г-на Ткаченко, никакой политики в попытках города взыскать с операторов накопившиеся долги, нет. "Операторы должны смотреть только в свои договора и погашать долги, а не ждать от выборов чего-то", – считает заместитель донецкого мэра.

Он понимает, что большинство подрядчиков надеется подзаработать на выборах и таким образом рассчитаться с городским бюджетом. Однако предупреждает он, вполне возможно, что ко времени начала предвыборной агитации рекламные конструкции должников будут демонтированы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео