Операторы наружной рекламы Донецка задолжали мэрии
Задолженность операторов наружной рекламы перед городским советом Донецка составляет 3,4 млн грн., сообщил заместитель мэра Геннадий Ткаченко.
Задолженность возникла совершенно неожиданно для городских властей: на начало 2007 г. и по итогам первого квартала все фирмы, размещающие наружную рекламу на улицах Донецка, исправно расплатились с городским бюджетом. Однако по состоянию на 15 апреля (дата предусмотренного договорами на размещение рекламы контроля) выяснилось, что операторы массово прекратили осуществлять текущие платежи.
Геннадий Ткаченко связывает это с предстоящими выборами. "Как только мы стали рассылать должникам предупредительные письма, в которых сообщали о возможном демонтаже неоплаченных рекламных конструкций, началась истерика по поводу того, что это давление на бизнес, что это политический заказ и так далее", – сказал он.
По словам г-на Ткаченко, никакой политики в попытках города взыскать с операторов накопившиеся долги, нет. "Операторы должны смотреть только в свои договора и погашать долги, а не ждать от выборов чего-то", – считает заместитель донецкого мэра.
Он понимает, что большинство подрядчиков надеется подзаработать на выборах и таким образом рассчитаться с городским бюджетом. Однако предупреждает он, вполне возможно, что ко времени начала предвыборной агитации рекламные конструкции должников будут демонтированы.