Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле
19 Июн 2014, 11:06

Opel подарил голландским болельщикам возможность провести ночь на футбольном поле

Посмотреть матч чемпионата мира и провести ночь на футбольном поле, болея за своих, предложила голландцам компания Opel.

Автопроизводитель является спонсором стадиона De Kuip в Роттердаме. Для продвижения собственного имиджа перед стартовым матчем Голландия — Испания компания на футбольном газоне разместила в виде символа Opel оранжевые туристические палатки и пригласила 200 человек провести ночь, болея за своих. Как известно, тогда «оранжевые» разгромили действующих чемпионов мира со счетом 5:1.

Посмотреть матч чемпионата мира и провести ночь на футбольном поле, болея за своих, предложила голландцам компания Opel.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео