05 Фев 2008, 09:30

Опасное радио Maximum изменило стиль

Опасное радио Maximum изменило стиль

Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку.

 

Maximum, играющая вперемежку иностранные и российские рок-хиты, решила сделать свой имидж более агрессивным. Новая рекламная кампания, разработанная креативным агентством Reclamafia, которая продлится с февраля по апрель 2008 года, проходит под слоганами "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".

 

В макетах к наружной и indoor-рекламе использованы фотографии наиболее ротируемых на Maximum артистов, в числе клоторых Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode) и группа Red Hot Chili Peppers.

 

Исключение — самый брутальный макет с моделью-мужчиной, который прикладывает к глазу кусок мяса. Как сообщили adworker`у в "Русской Медиагруппе" (холдинг, в который входит радиостанция), ТВ-ролик еще только снимается и появится на телеканалах через месяц.

 

Помимо визуальных изменений Maximum ожидают перемены в эфире: на смену сестрам Зайцевым из Comedy Club в утреннем эфире с 11 февраля стартует утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на Радио Maximum", и снова будет запущена передача Александра Ф. Скляра о тяжелой музыке — "Учитесь плавать".

 

Новый "опасный" логотип

 

 

Макеты наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео